Часто задаваемые вопросы
-
Куда обращаться, если в доме нет горячей воды и отопления?
При возникновении проблем с горячей водой и отоплением необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию. «Росводоканал Оренбург» предоставляет услуги только холодного водоснабжения и водоотведения.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Кто присылает квитанцию при переходе на прямые расчеты?
АО «Система «Город» направляет потребителю единый платежный документ, в который включены услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Кто производит начисления за холодное водоснабжение и водоотведение, если квитанция приходит от АО «Система «Город»?
В верхней части квитанции указаны исполнители жилищно-коммунальных услуг. Если исполнителем услуг по холодному водоснабжению и водоотведению является «Росводоканал Оренбург», то в этой же части квитанции указаны наименование, адрес, расчетный счет контакты и официальный сайт предприятия.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
В квитанции АО «Система «Город» указана неправильная сумма оплаты за холодную воду. Кто может проконсультировать по этому поводу?
По вопросам начислений за холодное водоснабжение и водоотведение получить консультацию можно и в абонентских отделах АО «Система «Город», и в «Росводоканал Оренбург». Задать интересующие вопросы можно по телефонам: 8 (35 32) 37-00-00, 43-70-00, электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru, а также обратившись в абонентский отдел по адресу: ул. Карагандинская, д. 59/3 (центральный офис обслуживания клиентов).
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Приобрел квартиру, но квитанцию АО «Система «Город» присылает на имя прежнего владельца. Как это исправить?
Необходимо обратиться в абонентские отделы АО «Система «Город» или на сайт данной организации, либо в обслуживающую управляющую компанию (ТСЖ), где произведут изменения по всем поставщикам услуг. Изменения, внесенные специалистами «Росводоканал Оренбург», будут отражены только по услугам за холодное водоснабжение и водоотведение.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Возможна ли оплата услуг водоканала через Интернет?
Оплатить услуги «Росводоканал Оренбург» можно при помощи сервиса «Личный кабинет» и кнопки «Оплата без регистрации» на официальном сайте компании, на сайте АО «Система «Город», Сбербанк онлайн, «Офис Мобайл».
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Нужно ли сообщать в водоканал при прописке/выписке проживающего из жилого помещения?
В соответствие с п. 34 Постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать «Росводоканал Оренбург» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
На каком основании приходят квитанции с начислениями, если в помещении никто не прописан?
Постановлением Правительства РФ № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2017 г. внесены изменения в Постановление Правительства РФ № 354: Согласно п. 56 (2), при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Если не передавать показания счетчиков, что тогда будет выставлено в квитанции на оплату?
В случае непредоставления абонентом показаний счетчика, начисления производятся по среднемесячному расходу коммунального ресурса, определенному по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев. Если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3-х месяцев. В связи с этим, рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 25 числа. В этом случае начисления производятся по фактическому потреблению.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Как производится начисление при истекшем сроке эксплуатации прибора учета?
В соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354, в случае истечения межповерочного срока поверки прибора учета холодной воды плата за услуги холодного водоснабжения определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета в течение последующих 3-х месяцев. По истечении указанного количества расчетных периодов в соответствии с п. 60 Постановления Правительства РФ № 354 плата за услуги холодного водоснабжения рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по количеству зарегистрированных жителей в помещении. При отсутствии таковых - по количеству собственников.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Каким образом можно заказать поверку или замену прибора учета?
Заявку на поверку или замену прибора учета можно оформить на официальном сайте компании в разделе «Услуги», либо позвонить по телефону 37-00-00, 43-70-00. Поверка счетчика производится на дому, без снятия прибора учета и пломбы. Стоимость такой услуги составляет 650 рублей за один счетчик. Если прибор не пройдет поверку - плата не взимается. Данные о поверке передаются в центр обслуживания клиентов. Если абонент проживает в многоквартирном доме, то данные о поверке необходимо передать в управляющую компанию. Стоимость замены одного прибора учета - 1500 рублей. В нее входят прибор учета и его монтаж, сразу же будет произведена и опломбировка.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Куда можно передавать показания счетчиков?
Передать показания приборов учета можно через личные кабинеты на официальном сайте компании или АО «Система «Город». Кроме того, это можно сделать по телефонам 37-00-00; 43-70-00, по электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Построили дом, хотели бы подключиться к центральному водоснабжению. Что для этого нужно и сколько это стоит?
Для определения стоимости работ по подключению водоснабжения следует обратиться в «Росводоканал Оренбург» по адресу: ул. Карагандинская, 59/3, окно №8, №5. При себе необходимо иметь копии разрешительной документации на подключение к сетям водоснабжения и 2 570 руб. для оплаты технического обследования сетей, в стоимость включена оплата за выезд бригады для определения объема работ и составления дефектной ведомости. Выезд бригады осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления денежных средств в кассу или на расчетный счет предприятия.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Как оформить документы на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения?
Необходимо обратиться в «Росводоканал Оренбург» по адресу: ул. Карагандинская, 59/3, окно №9 «Отдел подключения новых абонентов». Прием осуществляется с понедельника по четверг, с 8.30 до 17.30 часов; в пятницу - с 8.30 до 16.30 часов; обед с 12 до 13 часов. Для получения технических условий подключения объекта к сетям водоснабжения и водоотведения необходимо будет заполнить бланк заявления, приложив к нему пакет документов. Перечень документов и бланк заявления можно скачать на официальном сайте компании в разделе «Оформление технической документации, новое подключение». Здесь же можно оформить заявку в электронном виде. Оформление технических условий занимает 14 рабочих дней.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Недавно оформил частный дом в собственность, но землю еще не успел. Могу ли я получить разрешение на подключение к сетям?
В соответствие с действующим законодательством технические условия оформляются на правообладателя земельного участка, поэтому вам сначала необходимо оформить земельный участок, а уже потом обратиться за техническими условиями на подключение объекта.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Подскажите, пожалуйста, при подключении к абонентской сети нужно разрешение водоканала или достаточно согласия владельца этой сети?
При подключении к абонентской сети в обязательном порядке необходимо оформлять технические условия в «Росводоканал Оренбург». К пакету документов необходимо также приложить разрешение на подключение от владельца абонентской сети.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
У нас частный дом, подключенный к централизованной системе водоснабжения, вместо канализации - выгребная яма. Хотим присоединиться к централизованным сетям водоотведения, как узнать точку врезки?
Прежде чем начать какие-либо работы по подключению к централизованным сетям водоснабжения или водоотведения, необходимо обратиться в «Росводоканал Оренбург» и оформить разрешительную документацию. Точка врезки указывается в условиях подключения, которые являются приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованным сетям.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Оформляет ли водоканал документы на оказание платных услуг?
Да, при подаче заявления на проведение работ оформляется договор и счет на оплату.
Скрыть ответ Посмотреть ответ -
Обслуживает ли водоканал абонентские сети без оплаты?
Такие сети абонент обслуживает самостоятельно. Однако при заключении договора на техническое обслуживание и при условии ежемесячной оплаты специалисты предприятия будут выезжать к абоненту на обслуживание его сетей в первую очередь.
Скрыть ответ Посмотреть ответ