Справочная служба
Информационно-справочная служба оренбургского водоканала создана в 2010 году, чтобы горожане смогли задать вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, не тратя время на посещение центра обслуживания абонентов. Ежедневно специалисты ИСС отвечают на 500-600 звонков. За тринадцать лет было принято более 1,5 млн телефонных обращений от жителей Оренбурга и пригорода.
Операторы контакт-центра отвечают на все поступившие обращения потребителей, касающиеся начислений за предоставленные услуги, перерасчетов, консультаций по приборам учета, а также других услуг водоканала. Так же операторы ведут прием аварийных заявок, жалоб на качество воды и прочих вопросов по водоснабжению и канализации.
Контакт-центр работает с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу - с 8.30 до 16.30, суббота и воскресенье - выходные дни. Звонки принимаются по телефонам: 8 (3532) 37-00-00, 8 (3532) 43-70-00. В нерабочее время и в выходные дни звонки по нештатным ситуациям на сетях водоснабжения и водоотведения автоматически переводятся на диспетчерскую службу предприятия.