Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Общая информация

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  1. Куда обращаться, если в доме нет горячей воды и отопления?

    При возникновении проблем с горячей водой и отоплением необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию. «Росводоканал Оренбург» предоставляет услуги только холодного водоснабжения и водоотведения.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  2. Кто присылает квитанцию при переходе на прямые расчеты?

    АО «Система «Город» направляет потребителю единый платежный документ, в который включены услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  3. Кто производит начисления за холодное водоснабжение и водоотведение, если квитанция приходит от АО «Система «Город»?

    В верхней части квитанции указаны исполнители жилищно-коммунальных услуг. Если исполнителем услуг по холодному водоснабжению и водоотведению является «Росводоканал Оренбург», то в этой же части квитанции указаны наименование, адрес, расчетный счет контакты и официальный сайт предприятия.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  4. В квитанции АО «Система «Город» указана неправильная сумма оплаты за холодную воду. Кто может проконсультировать по этому поводу?

    По вопросам начислений за холодное водоснабжение и водоотведение получить консультацию можно и в абонентских отделах АО «Система «Город», и в «Росводоканал Оренбург». Задать интересующие вопросы можно по телефонам: 8 (35 32) 37-00-00, 43-70-00, электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru, а также обратившись в абонентский отдел по адресу: ул. Карагандинская, д. 59/3 (центральный офис обслуживания клиентов).

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  5. Приобрел квартиру, но квитанцию АО «Система «Город» присылает на имя прежнего владельца. Как это исправить?

    Необходимо обратиться в абонентские отделы АО «Система «Город» или на сайт данной организации, либо в обслуживающую управляющую компанию (ТСЖ), где произведут изменения по всем поставщикам услуг. Изменения, внесенные специалистами «Росводоканал Оренбург», будут отражены только по услугам за холодное водоснабжение и водоотведение.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  6. Возможна ли оплата услуг водоканала через Интернет?

    Оплатить услуги «Росводоканал Оренбург» можно при помощи сервиса «Личный кабинет» и кнопки «Оплата без регистрации» на официальном сайте компании, на сайте АО «Система «Город», через мобильные приложения «РВК.Услуги», Сбербанк онлайн, «Офис Мобайл».

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  7. Нужно ли сообщать в водоканал при прописке/выписке проживающего из жилого помещения?

    В соответствие с п. 34 Постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать «Росводоканал Оренбург» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  8. На каком основании приходят квитанции с начислениями, если в помещении никто не прописан?

    Постановлением Правительства РФ № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2017 г. внесены изменения в Постановление Правительства РФ № 354: Согласно п. 56 (2), при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  9. Если не передавать показания счетчиков, что тогда будет выставлено в квитанции на оплату?

    В случае непредоставления абонентом показаний счетчика, начисления производятся по среднемесячному расходу коммунального ресурса, определенному по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев. Если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3-х месяцев. В связи с этим, рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 25 числа. В этом случае начисления производятся по фактическому потреблению.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  10. Как производится начисление при истекшем сроке эксплуатации прибора учета?

    В соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354, в случае истечения межповерочного срока поверки прибора учета холодной воды плата за услуги холодного водоснабжения определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета в течение последующих 3-х месяцев. По истечении указанного количества расчетных периодов в соответствии с п. 60 Постановления Правительства РФ № 354 плата за услуги холодного водоснабжения рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по количеству зарегистрированных жителей в помещении. При отсутствии таковых - по количеству собственников.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  11. Каким образом можно заказать поверку или замену прибора учета?

    Заявку на поверку или замену прибора учета можно оформить на официальном сайте компании в разделе «Услуги», либо заказать через мобильные приложения «РВК.Услуги», «ASKeDO» или позвонить по телефону 30-73-73. Поверка счетчика производится на дому, без снятия прибора учета и пломбы. Стоимость такой услуги составляет 650 рублей за один счетчик. Если прибор не пройдет поверку - плата не взимается. Данные о поверке передаются в центр обслуживания клиентов. Если абонент проживает в многоквартирном доме, то данные о поверке необходимо передать в управляющую компанию. Стоимость замены одного прибора учета - 1500 рублей. В нее входят прибор учета и его монтаж, сразу же будет произведена и опломбировка.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  12. Куда можно передавать показания счетчиков?

    Передать показания приборов учета можно через личные кабинеты на официальном сайте компании или АО «Система «Город». Кроме того, это можно сделать по телефонам 37-00-00; 43-70-00, через СМС на номер +7 987 343 81 60, по электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru, а также через мобильное приложение «РВК.Услуги».

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  13. Построили дом, хотели бы подключиться к центральному водоснабжению. Что для этого нужно и сколько это стоит?

    Для определения стоимости работ по подключению водоснабжения следует обратиться в «Росводоканал Оренбург» по адресу:   ул. Карагандинская, 59/3, окно №8, №5. При себе необходимо иметь копии разрешительной документации на подключение к сетям водоснабжения и 2 570 руб. для оплаты технического обследования сетей, в стоимость включена оплата за выезд бригады для определения объема работ и составления дефектной ведомости. Выезд бригады осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления денежных средств в кассу или на расчетный счет предприятия.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  14. Как оформить документы на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения?

    Необходимо обратиться в «Росводоканал Оренбург» по адресу: ул. Карагандинская, 59/3, окно №9 «Отдел подключения новых абонентов». Прием осуществляется с понедельника по четверг, с 8.30 до 17.30 часов; в пятницу - с 8.30 до 16.30 часов; обед с 12 до 13 часов. Для получения технических условий подключения объекта к сетям водоснабжения и водоотведения необходимо будет заполнить бланк заявления, приложив к нему пакет документов. Перечень документов и бланк заявления можно скачать на официальном сайте компании в разделе «Оформление технической документации, новое подключение». Здесь же можно оформить заявку в электронном виде. Оформление технических условий занимает 14 рабочих дней.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  15. Недавно оформил частный дом в собственность, но землю еще не успел. Могу ли я получить разрешение на подключение к сетям?

    В соответствие с действующим законодательством технические условия оформляются на правообладателя земельного участка, поэтому вам сначала необходимо оформить земельный участок, а уже потом обратиться за техническими условиями на подключение объекта.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  16. Подскажите, пожалуйста, при подключении к абонентской сети нужно разрешение водоканала или достаточно согласия владельца этой сети?

    При подключении к абонентской сети в обязательном порядке необходимо оформлять технические условия в «Росводоканал Оренбург». К пакету документов необходимо также приложить разрешение на подключение от владельца абонентской сети.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  17. У нас частный дом, подключенный к централизованной системе водоснабжения, вместо канализации - выгребная яма. Хотим присоединиться к централизованным сетям водоотведения, как узнать точку врезки?

    Прежде чем начать какие-либо работы по подключению к централизованным сетям водоснабжения или водоотведения, необходимо обратиться в «Росводоканал Оренбург» и оформить разрешительную документацию. Точка врезки указывается в условиях подключения, которые являются приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованным сетям.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  18. Оформляет ли водоканал документы на оказание платных услуг?

    Да, при подаче заявления на проведение работ оформляется договор и счет на оплату.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ
  19. Обслуживает ли водоканал абонентские сети без оплаты?

    Такие сети абонент обслуживает самостоятельно. Однако при заключении договора на техническое обслуживание и при условии ежемесячной оплаты специалисты предприятия будут выезжать к абоненту на обслуживание его сетей в первую очередь.

    Скрыть ответ Посмотреть ответ

«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера