Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

11.02.2021

«Росводоканал Оренбург» обнародовал рейтинг худших и лучших плательщиков января

«Росводоканал Оренбург» обнародовал рейтинг худших и лучших плательщиков января

«Росводоканал Оренбург» подвел итоги первого месяца нового года. Общая сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей оренбургского водоканала на конец января составила почти 390 млн рублей.

Задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения имеют более 254 тысяч абонентов предприятия. Юридические лица не доплатили за воду и канализацию 66 млн рублей, частные абоненты - 324 млн. Свое влияние на рост долгов оказала пандемия. За 2020 год задолженность по оплате услуг увеличилась на 48,5 млн рублей или на 10,7%.

Среди ТСЖ и управляющих компаний в тройку злостных должников вошли ООО «УК «Форт», ЖСК № 66, ООО «УК «Оракул». Антилидерами по задолженности среди юридических лиц стали ООО «Оренбургтепломонтаж», МП «Фрегат» МО Красноуральский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.

В число добросовестных плательщиков по итогам за январь среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО «УКЖФ «Северная», ООО «УК «Ангара», ООО «УК «Радужная», ООО «УКЖФ «Южная». В числе лучших среди юридических лиц - ПАО «Т Плюс», ООО «Газпром Добыча Оренбург», АО «Желдорреммаш», ООО «Озон».

«Мы благодарим добросовестных абонентов, которые своевременно оплачивают потребленные ресурсы, и призываем остальных равняться на них. Напоминаем потребителям, что 31 декабря закончился мораторий на отмену пени и штрафов для неплательщиков коммунальных услуг. С 1 января 2021 года к должникам вновь применяются штрафные санкции, а задолженность по просроченным платежам будет взыскиваться как в досудебном, так и в судебном порядке. Чтобы не оплачивать дополнительные сборы, связанные с судебными расходами, рекомендуем своевременно вносить ежемесячные платежи», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

В компании отмечают, что несвоевременная оплата за потребленные ресурсы, прежде всего, сказывается на комфорте и жизненных условиях самих жителей. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия; на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile. Внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Телефоны информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00. Адрес официального сайта https://oren.rosvodokanal.ru/


«ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера